Новые сайты сталкиваются с обыденной проблемой: ресурс полностью отвечает всем требованиям посетителей и хорошо оформлен, но почти не привлекает новых пользователей. Сразу возникают справедливые вопросы: а что же не так? Как привлечь людей? Выбрать маркетинговую стратегию и необходимые инструменты не так уж сложно.
Сегодня контекстная реклама является маркетинговым интернет-инструментом номер один. Реклама напрямую взаимодействует с потребителем, это прямое коммерческое предложение. Как работает контекстная реклама? Очень просто. Когда вы вводите запрос в интернет-поисковиках, то, помимо ссылок на сайты с информацией, появляется и реклама в контексте этого запроса.
Поисковая машина, в свою очередь, является инструментом маркетинга. С ее помощью можно вычислить, сколько в Сети заинтересованных в вашем предложении и какие у Вас конкуренты.
Социальные сети
Социальные сети появились сравнительно недавно и считаются самым революционным способом донести информацию до пользователей. В эффективности соцсетей не стоит сомневаться – каждый день их посещает чуть ли не каждый гость Всемирной Сети.
Создание тематических групп и сообществ, а также сторонняя реклама являются действенным способом найти свою целевую аудиторию.
Блоги
Блог можно назвать динамичным или живым аналогом обычного сайта. Это прекрасная площадка для прямого обсуждения ваших услуг напрямую с пользователями.
Если поначалу блоги имели функцию личного онлайн-дневника, то сейчас они внедрились в систему интернет-маркетинга и стали популярным инструментом для тех, кто ведет свой бизнес в виртуальном мире.
Контент-маркетинг
Эта стратегия интернет-маркетинга определяет контент сайта первым приоритетом в ведении бизнеса. Во-первых, это позволит максимально выгодно работать в связке с поисковиками, а во-вторых, сегодня контент имеет множество форм и ипостасей – на вкус любого потребителя. Приблизительный список таков: классические обзоры и статьи, видео, форум с отзывами, конкурсы, опросы, тесты, интервью и много другое. Чем больше видов контента будет в рамках сайта, тем больше он будет притягивать людей.
Веб-аналитика
Выше уже говорилось об опросах и тестах. Именно они позволяют точно узнать, что нравится, а что не нравится пользователям в сайте. С помощью этих данных Вы сможете внести в сайт необходимые изменения без лишних рисков и, зная, что это привлечет новую аудиторию и прибыль.
16 марта 2014 года сайт компании «Web-dvl» добавил новый список услуг и тарифов по продвижению сайтов и проведению аудита.
Эта компания занимается [...]
В последнее время все более популярным становится размещением видео-роликов на сайтах. Как отмечают специалисты, это довольно перспективный момент, при этом [...]
Глобальные изменения в алгоритме ранжирования web-сайтов в поисковике Google не перестают волновать самых разных участников интернет-индустрии. Как всем [...]