Баннеры – старейший вид рекламы, рассчитанной на пользователей интернета. Анимированные картинки, призывающие пользователей перейти на продвигаемый сайт, появились в 1996 году. И сейчас они остаются одним из самых эффективных способов привлечения покупателей и раскрутки бренда. Мы предлагаем организовать баннерную рекламную кампанию на популярных ресурсах, соответствующих по тематике вашему сайту.
Какими могут быть баннеры
Со времени своего появления рекламные баннеры очень изменились. Они стали более интересными, информативными. При создании такой рекламы важно не обманывать пользователя, делать потребителям реальные предложения. Не менее важно и то, на какую именно страницу ссылается баннер. В некоторых случаях имеет смысл вообще создать под такую рекламную кампанию отдельную продающую страницу, максимально соответствующую баннеру. Мы работаем со следующими типами баннеров:
Обычные анимированные, содержащие картинки и текстовую информацию. Картинки на них могут меняться, что позволяет предоставить пользователю максимум интересной завлекающей информации.
Баннеры на Flash — позволяют предоставить пользователю максимально насыщенную, интересную рекламу, небольшой мультик, сопроводить картинки звуком и т. Однако эта технология поддерживается не всеми браузерами и устройствами.
Что вы получаете, обращаясь к нам для проведения баннерной рекламной кампании:
Качественный баннер, разработанный с учётом вашей аудитории и продукта.
Консультации по подбору рекламных площадок для размещения баннеров.
Собственно рекламную кампанию, в которую будет входить размещение баннеров на выбранных площадках, а также анализ эффективности рекламы, количества переходов по ссылкам с рекламных страниц на ваш сайт.
Преимущества баннерной рекламы:
Быстрая – начинает работать уже через несколько часов после запуска
Картинка или анимация привлекает больше внимания, чем текст
Легкоуправляемая – будет действовать столько, сколько Вам нужно
Целенаправленная – возможность показов баннеров в рамках определенного времени и географического местоположения.
Недостатки баннерной рекламы:
Возможность не загрузиться в браузере пользователя, а так же некоторые пользователи отключают показ графики в браузере или ставят специальные программы, убирающие рекламу с сайта
Навязчивость – пользователи перестают обращать внимание на постоянный показ одной и той же картинки
16 марта 2014 года сайт компании «Web-dvl» добавил новый список услуг и тарифов по продвижению сайтов и проведению аудита.
Эта компания занимается [...]
В последнее время все более популярным становится размещением видео-роликов на сайтах. Как отмечают специалисты, это довольно перспективный момент, при этом [...]
Глобальные изменения в алгоритме ранжирования web-сайтов в поисковике Google не перестают волновать самых разных участников интернет-индустрии. Как всем [...]