У нас вы можете заказать размещение контекстной рекламы. Этот способ продвижения товаров и услуг является одним из самых эффективных в Интернете. Его особенность – это возможность максимально точно ориентировать рекламное объявление на определённую аудиторию.
Преимущества контекстной рекламы:
Направленность на заинтересованную аудиторию. Пользователь вводит в поисковой системе запрос, и в соответствии с этим запросом ему предлагаются тематические объявления. То есть, если вы продаёте утюги, то ваша реклама не будет демонстрироваться людям, интересующимся пылесосами.
Возможность оплаты за реальный результат. Системы Яндекс и Гугл работают примерно одинаково в том, что касается оплаты. Вы переводите деньги на счёт, а затем с этого счёта списывается плата либо за каждый переход с объявления на ваш сайт, либо с каждой реальной покупки. Стоимость клика можно настраивать.
Возможность контролировать и регулировать рекламную кампанию. Вы всегда сможете убрать объявление, настроить его под другие запросы, изменив таким образом целевую аудиторию, и т.д. Также вы сможете получить информацию о количестве показов объявления, о том, как пользователи, кликнувшие по нему, ведут себя на вашем сайте, делают ли они заказы или просто уходят и т.д.
Простота. В качестве рекламного объявления в контексте выступает текстовое сообщение. Его могут составить ваши маркетологи. Здесь не нужно верстать сложные анимированные баннеры, заказывать работу дизайнеров, что в итоге позволяет снизить стоимость рекламы.
Яндекс и Гугл
Компания Web-dvl проводит настройку контекстной рекламы в наиболее популярных системах – Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс. Для того, чтобы охватить максимальную аудиторию, желательно проводить кампанию в обеих системах. Они различаются не только по самому сервису, но и по аудитории, стоимости услуг, специфике оплаты (например, в Гугл Эдвордс можно настраивать максимальный бюджет на день, а в Яндекс.Директ – только на неделю). Система контекстной рекламы Яндекс также считается более простой для пользователя.
Сколько времени потребуется на запуск
Контекстная реклама многих привлекает ещё и тем, что не требует много времени на запуск кампании. Обычно для того, чтобы настроить объявление в обеих системах требуется не более одного рабочего дня. Так что вы можете обратиться к нам сейчас, чтобы уже завтра начать продвигать свой товар и услуги.
Преимущества контекстной рекламы:
Охват целевой аудитории – показывается только заинтересованным пользователям
Не навязчива – не оказывает негативного психологического влияния на пользователя, так как показывается лишь тем, кто интересуется тематикой товара или услуги рекламируемого сайта.
Оплата за клик – оплата контекстной рекламы происходит только за клик пользователя по Вашему объявлению. Показ объявления бесплатный.
Недостатки контекстной рекламы:
Высокая конкуренция – одновременно с Вашей рекламой могут быть показаны объявления конкурентов и по какому объявлению нажмет пользователь – большой вопрос.
Низкая привлекательность – наряду с информацией, размещенной на сайте, Ваше объявление могут просто не заметить и не нажать на него соответственно.
Контекстная реклама — наиболее эффективный инструмент для получения клиентов в интернете. Мы занимаемся размещением рекламы на наиболее известных рекламных площадках — в Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс
В своем штате мы имеем сертифицированного специалиста по Гугл.Эдвордс и Яндекс.Директ, через руки которого прошли не один десяток Успешных рекламных кампаний и более 10 тысяч ключевых слов. Он не только составит Правильную Рекламную Кампанию, но и даст рекомендации по контенту сайта, для увеличения эффективности рекламы.
Цены и сроки контекстной рекламы:
10% от суммы платежа, но не менее 1 500 руб.
Запуск и согласование рекламной кампании — в течение 3-х календарных дней.
Мы знаем какой бюджет нужен именно Вам, но готовы работать и с небольшими объемами и постепенно расширять вашу Рекламную Кампанию.
Мы не обновляем ставки вручную — мы настраиваем рекламную кампанию сразу и без лживых обещаний продаж с первого часа запуска рекламы.
Мы знаем какой CTR «хороший», а какой «плохой».
Мы умеем решать проблемы клиента — какой бы «ужасной» она не была
16 марта 2014 года сайт компании «Web-dvl» добавил новый список услуг и тарифов по продвижению сайтов и проведению аудита.
Эта компания занимается [...]
В последнее время все более популярным становится размещением видео-роликов на сайтах. Как отмечают специалисты, это довольно перспективный момент, при этом [...]
Глобальные изменения в алгоритме ранжирования web-сайтов в поисковике Google не перестают волновать самых разных участников интернет-индустрии. Как всем [...]