Подходя к определению профессиональными слова, можно сказать, что продвижение сайта…
Главная » Создание и управление контекстной рекламой
Создание и управление контекстной рекламой
Все о контекстной рекламе
В настоящее время самым эффективным методом ускорения роста продаж является использование контекстной рекламы. Оптимальной эффективности при ее применении можно добиться только при грамотном управлении рекламной компанией. Возможности этого метода практически безграничны, поэтому были разработаны даже специальные сервисы по созданию контекстной рекламы. Самыми популярными среди них являются: Яндекс.Директ, который размещает рекламу в поисковых системах Яндекс и Rambler, а также во всей партнерской сети сайтов; Google.AdWord, который размещает рекламу в поисковиках Google и Mail.ru.
Преимуществами контекстной рекламы, в первую очередь, являются ориентирование на пользователей интернета и охват огромной целевой аудитории. Более того, при ее применении можно провести оценку эффективности рекламной компании в самые кратчайшие сроки, поскольку отклик на рекламу не заставляет себя ждать. Еще одним приятным моментом является возможность распределения и планирования бюджета по месяцам.
Не стоит забывать и о том, что к контекстной рекламе предъявляются очень строгие требования. Одним из первых является лаконичность, минимум слов и максимум смысла, также обязательно наличие ключевых слов. Рекламный текст имеет товарный характер, и выдается в четко регламентированных запросах. Контекстная реклама может быть представлена в форме текста, графических баннеров или с использованием и того и другого. И чем заметнее место ее размещения, тем она дороже. Вообще вся реклама делится на контекстно-поисковую и контекстно-зависимую. Первый тип появляется в поисковых системах в ответ на определенный запрос пользователя. Второй тип отображается только на тематических сайтах, следовательно не вызывает негативной реакции у пользователя, поскольку относится к интересующей его теме. Условия отображения контекстной рекламы регулируются при обращении к определенному сервису. А также есть возможность настройки параметров для выбора определенной аудитории пользователей.
К какому бы сервису не пришлось обращаться, важным элементом в достижении успеха от контекстной рекламы считается ее грамотное составление. Она должна содержать четкое описание товара или услуги, иметь правильные заголовки, включать ключевые слова и ссылку на страницу с полным описанием товара/услуги, а также в тексте рекомендуется употреблять минимум общий слов.
16 марта 2014 года сайт компании «Web-dvl» добавил новый список услуг и тарифов по продвижению сайтов и проведению аудита.
Эта компания занимается [...]
В последнее время все более популярным становится размещением видео-роликов на сайтах. Как отмечают специалисты, это довольно перспективный момент, при этом [...]
Глобальные изменения в алгоритме ранжирования web-сайтов в поисковике Google не перестают волновать самых разных участников интернет-индустрии. Как всем [...]