Мы живем на заре XXI века, когда Интернет диктует свои…
Главная » Продвижение сайта во всех поисковых системах
Продвижение сайта во всех поисковых системах
Покоряем поисковики
Некоторые люди считают, что после создания сайта о нем можно забыть. Но зачем он тогда нужен, если будет висеть где-то на последних страницах поисковых систем, ведь так о нем вряд ли кто-то узнает. Для того чтобы сайт вошел в первые результаты поисковиков необходимо приложить немалые усилия. Вообще продвижение сайта является сложной задачей. Рассмотрим особенности раскрутки на примере двух основных поисковых систем, это Яндекс и Google.
Продвижение сайта в Яндекс несколько проще, поэтому начнем с него. Первым шагом является внутренняя оптимизация. Она заключается в грамотном распределении ключевых слов и заголовков, адаптация контента к продвигаемой тематике, отсечению лишних страниц или добавлению недостающих. Важную роль играет и доверие поисковика к сайту, чтобы повысить его можно приобрести траст. Следующий шаг в продвижении сайта – внешняя оптимизация. Тут нужно помнить, что при раскрутке в поисковой системе Яндекс все взаимосвязано, а именно продвижение одного запроса потянет за собой и все тематические. Не стоит забывать и о необходимости разнообразия ссылочной массы и всевозможных анкоров, а так же возраста ссылок. В последнее время влияние внешних ссылок на рейтинг сайта в Яндексе снижается, но не на столько, чтобы не использовать их вовсе. И последний совет, продвижение должно быть качественным, не старайтесь добиться моментальных результатов, иначе поисковик закинет Ваш проект на самые дальние рубежи.
Несколько сложнее обстоят дела с продвижение сайта в Google. Что касается внутренней оптимизации, то этому поисковику не важно, сколько вообще страниц на сайте и какой его возраст, качественно проработав всего одну страницу, у проекта есть шанс оказаться в первой десятке. Особенностью Google является любовь к уникальным текстам больших объемов, а также наличие сквозных ссылок или внутренней перелинковки. Приветствуется наличие на сайте приветственного текста с включенным в него ключом. Да и переоптимизированные тексты тут лишними не будут. Во внешней оптимизации стоит отметить сильное влияние ссылок на рейтинги Google, в том числе и сквозных. Но этот поисковик воспринимает только первую ссылку в документе, следовательно, вставка большего их количества будет бесполезна. Также стоит хорошенько разбавить анкор-лист, и приобрести ссылки на проекты схожих тематик.
В какой бы поисковой системе не продвигался сайт, следует помнить, чтобы попасть в топ необходимо много времени и сил, а чтобы вылететь из него хватит и одной маленькой ошибки. Поэтому сначала до мелочей продумывайте всю стратегию продвижения, а затем действуйте.
16 марта 2014 года сайт компании «Web-dvl» добавил новый список услуг и тарифов по продвижению сайтов и проведению аудита.
Эта компания занимается [...]
В последнее время все более популярным становится размещением видео-роликов на сайтах. Как отмечают специалисты, это довольно перспективный момент, при этом [...]
Глобальные изменения в алгоритме ранжирования web-сайтов в поисковике Google не перестают волновать самых разных участников интернет-индустрии. Как всем [...]