Единой системы классификации сайтов как таковой не существует, но все они делятся условно на несколько видов. Рассмотрим некоторые из них, а именно: сайты-визитки, корпоративные сайты и интернет – магазины; их характеристики, особенности и области применения.
Сайт-визитка являет собой аналог обычных визиток, его роль заключается в представлении общей информации о компании или человеке. Изначально ресурсы этого вида предполагали наличие всего 1 страницы с контактными данными, но со временем его объем увеличился, и все больше сходства стало проявляться с корпоративным порталом. Тем не менее, главным назначением сайта-визитки осталась передача контактов и предоставление краткой презентации. Они чаще всего изготавливаются на готовых шаблонах, порой даже без применения системы управления.
Следующий вид, корпоративные сайты, представляют собой фактически виртуальное представительство компании. На таких сайтах размещается все информация о деятельности компании, в том числе некоторые необходимые документы. Корпоративные сайты предполагают наличие некоего функционала, такого как обратная связь, новостная лента и прочего. Следует понимать, что сайт и компания должны существовать на одной волне, значит, потребуется регулярное обновление материалов и приведение их в соответствие с текущим положением дел. Дизайн должен быть строгим и выдержанным в фирменном стиле компании, а управление – простое и удобное. Грамотно выстроенный корпоративный сайт может поднять фирму, поспособствовать в раскрутке, найти новых партнеров и инвесторов.
Перейдем, наконец, к интернет-магазину, который по своему назначению ничем не отличается от обычного магазина. Можно сказать, что он является витриной, поэтому основными требованиями при его создании является не загроможденный дизайн, интуитивно понятный функционал и удобная навигация. Разумеется, ко всем товарам желательно прикрепить описание и фотографии, причем соответствующие действительности, иначе покупатели останутся недовольны и вряд ли вновь что-то закажут в этом магазине. Благодаря специализированным системам управления, разработанным для интернет-магазинов, их управление и администрирование не представляет особой сложности. Покупатели могут не только быстро подобрать желаемый товар, но и оплатить его не выходя из дома, поскольку для подобных сайтов предусмотрено подключение платежных систем. Не стоит забывать о необходимости качественного обслуживания такого сайта, ведь от его функционирования зависит репутация и уровень развития бизнеса.
В заключение, хочется отметить, что без грамотно подобранный системы управления и квалифицированного администрирования, должного эффекта от работы сайта достигнуто не будет. Особое внимание необходимо уделить и выбору хостинга, и продвижению сайта в поисковых системах, поскольку эти факторы порой сильно влияют на уровень доверия пользователей к сайту.
16 марта 2014 года сайт компании «Web-dvl» добавил новый список услуг и тарифов по продвижению сайтов и проведению аудита.
Эта компания занимается [...]
В последнее время все более популярным становится размещением видео-роликов на сайтах. Как отмечают специалисты, это довольно перспективный момент, при этом [...]
Глобальные изменения в алгоритме ранжирования web-сайтов в поисковике Google не перестают волновать самых разных участников интернет-индустрии. Как всем [...]