Мы живем на заре XXI века, когда Интернет диктует свои…
Из-за новой политики Google стоит уделить пристальное внимание аудиту сайта
Google вводит более жесткую систему штрафов за любые нарушения, поэтому систематическое проведение аудита сайта становится наиболее необходимым. Если вы не проводите аудит, то начните, в противном случае рано или поздно вы получите сообщение от Google, где будет сказано, что ваш сайт перестал занимать высокие места в поисковой выдаче.
Давайте рассмотрим, что представляет из себя аудит сайта.
Аудит сайта, говоря простым языком — это экспертный анализ который вы заказываете у специалиста, который выполняется с помощью определенных инструментов, с целью выявить технические проблемы ресурса.
Для чего нужно проводить аудит сайта
Зачастую трафик сайта начинает падать по совершенно непонятным причинам. Вы уверены, что продвижение сайта выполняете правильно, а посещаемость становится ниже и ниже. Аудитор в таком случае сможет выявить действительные причины снижения уровня посещаемости, потому что он проведет комплексный анализ ресурса, который будет состоять из различных факторов: анализ конверсии проекта, анализ сайтов конкурентов, рассмотрит риски штрафов и т.д.
Перед началом этого процесса должны произойти определенные действия:
— для начала аудитор спросит разрешение просматривать seo-деятельность, историю сайта и прошлые проблемы. Вы заинтересованы, рассказать ему все как есть, чтобы он мог четко выявить причину низкого трафика.
— далее он должен получить доступ к инструментам веб-мастера и аналитике
Помните, что чем большими данными будет располагать аудитор, тем лучший результат по итогам его работы получите вы.
После проведения аудита вы получите отчет, где будут выявлены все недочеты вашего продвижения сайта и другие технические моменты, которые стоит исправить для поднятия посещаемости.
Помните, что эффективность проведенного анализа полностью зависит от умений и опыта аудитора, поэтому к выбору таких услуг стоит подойти максимально избирательно и серьезно.
16 марта 2014 года сайт компании «Web-dvl» добавил новый список услуг и тарифов по продвижению сайтов и проведению аудита.
Эта компания занимается [...]
В последнее время все более популярным становится размещением видео-роликов на сайтах. Как отмечают специалисты, это довольно перспективный момент, при этом [...]
Глобальные изменения в алгоритме ранжирования web-сайтов в поисковике Google не перестают волновать самых разных участников интернет-индустрии. Как всем [...]